helicopter family tour you will never forget!
Family trip around Baikal
TOUR PLAN
IN 8 DAYS YOU WILL:
Season: June - August

Duration: 8 days / 7 nights

Route: Irkutsk - Mangutai - Circum-Baikal Railway - Mandarkhan - Ogoy Island - Cape Khoboy - Ushkan Islands - Cape Kotelnikovsky - Peschanaya Bay - Listvyanka - Irkutsk

Plan: A helicopter family tour you will never forget! Get ready to go on amazing adventures and make discoveries because you are going to see Lake Baikal at its mightiest! The places of power, wild mountain lakes, open-air hot springs, cute Baikal seals and traditional Buryat cuisine.

you will fly on a helicopter over the most spectacular Baikal sites – from south to north!

you will never forget this cruise across Baikal on a luxurious yacht

experience a true gastronomic delight and try some traditional Buryat dishes cooked exclusively for you right here and now

bathe in natural hot springs

see the stunningly beautiful mountain Frolikha Lake

explore the wildest and untouched corners of Baikal

learn secrets of the Circum-Baikal Railway

get enchanted by the beauty of Olkhon Island

meet Baikal seals in their natural habitat and feel the true spirit of Lake Baikal
TRIP AGENDA
DAY
Welcome to Irkutsk! Your trip will start right at the airport. You'll meet a guide who knows literally everything about Baikalia's nature and beauty. He will be your companion throughout the trip.
A comfortable private ride to Mangutai village, South Coast of Lake Baikal. Irkutsk – Mangutai distance – 130 km, or ≈ 2-hour drive. On Day 1, you'll rest and gather your energy for the eventful trip waiting ahead.
On arrival, you will be accommodated in a cozy secluded hotel right on the lakeshore. 'Ice' Siberian Residence is a family hotel with a loving atmosphere and a splendid restaurant serving authentic cuisine. Get the chance to admire the scenic outdoors and feel Baikal's incredible energy for yourself!
First, you'll see the sunset on a lakeshore. Absolute relaxation waits for you later: lakeview banya, rejuvenating open-air tank and clear night sky will be a good conclusion of your day!
Meet-up in Irkutsk. Baikal South Coast.
Transport: minivan/minibus
Travel time and distance: 2 hours, 130 km
Accommodation: chalet deluxe in Ice Siberian Residence
Meals: à la carte in a restaurant
1
DAY
Have a substantial breakfast and go on a motorboat ride. You'll venture across the lake looking for one of its main cultural landmarks. Circum-Baikal Railway is a famous heritage asset whose stone tunnels pierce through the coastal cliffs.
The road from the hotel to the Circum-Baikal Railway on the opposite shore takes about 30 min. Then we'll follow the railway moving towards Listvyanka. In about 2 hours, we'll make it to one of the most exciting places of the Circum-Baikal Railway where we'll disembark and take a walk among the impressive architectural constructions like stone tunnels, arc bridges and ancient retaining walls.
2
Circum-Baikal Railway Guided tour
Transport: motorboat
Travel time: ≈ 6-hour drive
Accommodation: chalet deluxe in Ice Siberian Residence
Meals: breakfast
We will delve down the historical context of the Circum-Baikal Railway during the Civil War and hold arms findings in our hands like rifles and grenades. In one of the stone tunnels, we will watch a thrilling short film about the disappearance of the half of the imperial gold reserve lost during the retreat of Kolchak's army who used the Circum-Baikal Railway as their escape route.
After a walk along the lake, we will invite you for dinner at a big table on the motorboat deck. You will try simple yet very savory Baikal cuisine.
Later you can attend a master class on assembly/disassembly of the old weapons. Marks on a rifle can tell not only the time and place of its production but also its full history that turned it into an artefact of the past.
In the evening, you'll return to the hotel, gather around a bonfire at the shore to discuss in a family circle your impressions of your first eventful day.


ICE SIBERIAN RESIDENCY
DAY
After the breakfast, we'll fly over to Maloe More. This will take about 2 hours.

On arrival, you'll be accommodated on a Baikal Prestige villa. It offers a premium class vacation combining coziness and authenticity of a wooden house. Villa is located in the scenic Mandarkhan bay on the shore of Maloe More. It's a serene place surrounded with larch forest facing Baikal. Traditional hotplate dinner will be waiting for you there. After the dinner, we'll go on exciting helicopter guided tour.

We'll visit a very curious place – Ogoy Island. You'll see a pure-white Buddhist Stupa of Enlightenment whose foundation is made of modern digital mediums like books, CDs and etc. – sort of a message to our descendants.
Flight to the Maloe More. Ogoy Island Guided tour
Transport: helicopter
Travel time: ≈ 4-hour drive
Accommodation: «Baikal Prestige» villa
Meals: breakfast, dinner, supper
3
Next, we'll fly across the whole Olkhon Island and its north Cape Khoboy that is especially dazzling from a bird's eye view. We'll take a look at the scenic bays of Maloe More strait and panoramas of the glorious Primorsky Ridge.
You'll get back to villa in the evening for an unforgettable SPA session. First, you'll bathe in a warm open-air pool with an incredible panorama view, then you'll take a real Russian banya. You'll end your day with a meditative evening bonfire.
VILLA «BAIKAL PRESTIGE»
ДЕНЬ
Get a good sleep and start your day with a morning session of meditation. Relax on the outdoor sunbeds to the sound of 8-meter tall artificial waterfall. Eat your breakfast and get ready for a new eventful day. We'll take a helicopter to the north of Lake Baikal. On our way, we'll make a stop at unique Ushkan Islands.

Ushkan Islands are a reserved area, Baikal seals' favorite place to have a rest. There is an observation platform in a few meters from their rookery. It's a great opportunity to have a closer look at this Baikal endemic. A scientific worker of the Pribaikalsky National Park will walk us to the observing site to watch Baikal seals from the specialized shelters. We'll also visit observation platform and Baikal seal info center.
Flight from Maloe More to the north of Baikal. Ushkan Islands Guided tour
Transport:: helicopter
Travel time: ≈ 6-hour drive.
Accommodation: deluxe suite in Cape Kotelnikovsky recreational center
Meals: breakfast, dinner, supper
4
Next, we'll visit another wonderful place. We'll fly over the wild taiga coast on the north of Baikal and land at Frolikha mountain lake. It's a 80-meter deep lake with enchanting landscapes and ambience of harmony and complete unity with the magnificent nature. You'll have time to appreciate its splendor and then we'll go to the Cape Kotelnikovsky recreational center.
DAY
This day is for the best Baikal hot spring resort on Cape Kotelnikovsky.
Enjoy the hot spring pools as long as you want. Banya near the pool, SPA and massage are available. You'll also have a chance to go for a walk along the rocky ravine of the Kurkila River and watch its wild waters and small waterfalls.
5
Vacation on the north of Lake Baikal
Accommodation: deluxe suite in Cape Kotelnikovsky recreational center
Meals: breakfast, dinner, supper
THE CAPE KOTELNIKOVSKY
DAY
We wrap up our vacation on the north – get ready for the trip to the South Coast of Baikal.
After the breakfast in the hotel we'll get onto a helicopter and fly to Peschanaya Bay. This place rightfully deserves the title of one of the most beautiful Baikal spots. Although in summer it's full of tourists, we'll visit the most gorgeous places the tourists rarely go to. On our way to the bay, we'll fly over the picturesque Tazheran Steppes and valley of the Anga River.

White sand, warm turquois water, pine taiga, mountain landscape – this is what makes Peschanaya Bay so unique. It makes an impressive picture of a little paradise right on Baikal coast.
In the evening, we'll fly to Listvyanka village. We'll transfer you from the drop-off point to the hotel 'Anastasia'. It's one of our best hotels with secluded territory, Swiss chalet style buildings and view on Baikal and Angara's head. Here you can take a banya and relax properly.
Flight to Listvyanka
Transport: helicopter
Travel time: ≈ 4-hour drive
Accommodation: deluxe suite in Anastasia Hotel
Meals: breakfast, picnic
6
ANASTASIA HOTEL
DAY
Today is the final day at Lake Baikal. After a good sleep and substantial breakfast, we'll get in a comfortable minivan. Talzy ethnographic park is waiting for you.
Talzy has a unique collection of architectural artefacts that's been gathered across Eastern Siberia including ancient samples of Russian, Buryat, Evenk and Tofalar architecture. The park has a unique atmosphere of a Siberian little town. It's a great place to vent out, relax and breathe some fresh air. We'll organize lunch for you with taiga herb tea, sbiten and blinis with honey.
After the guided tour, we'll set our course for Irkutsk. The road will take about 40 min. We'll check you in in the best hotel in the city to have some rest.
Guided tour to Talzy ethnographic park. Irkutsk
Travel time: ≈ 1 hour
Accommodation: deluxe suite in Amurskiy Hotel
Meals: breakfast, picnic
7
AMURSKIY HOTEL
DAY
The final day of our Baikal trip has come. Baikal will make sure you'll get unforgettable emotions that will stay with you forever - with just a little help on our side. After the breakfast at the hotel, we'll transfer you to the airport. We say good bye just for a moment – we'll meet again on coasts of Baikal! Those who come here in summer always comes back in winter – that's for sure!
8
See you next time
PRICE PER PERSON
  • 4 guests — 6 178 USD
  • 2 guests — 11 650 USD
Group trip
Price
APPLY
Your can reach us via:
phone: +7 (3952) 407-150
e-mail: info@baikalpower.com
or fill out the form below
By pressing 'Send', I confirm my capacity and agree to receive information and have my personal data processed as set forth here.

незабываемый вертолетный тур
Вокруг Байкала всей семьей!
ПРОГРАММА ТУРА
ЗА 8 ДНЕЙ ВЫ:
Время проведения: июнь - август

Продолжительность: 8 дней / 7 ночей

Маршрут: Иркутск – Мангутай – КБЖД – Мандархан – остров Огой – мыс Хобой – Ушканьи острова – мыс Котельниковский – бухта Песчаная – Листвянка – Иркутск

Программа: Незабываемый активный тур для всей семьи! Вас ждут невероятные приключения и открытия – ведь вы увидите весь Байкал! Места силы, запах сибирской тайги, милые нерпы, красивые байкальские пейзажи, традиционная бурятская кухня. Это путешествие останется в вашей памяти на всю жизнь.
пролетите на вертолёте над самыми живописными местами Байкала от Юга и до Севера!

совершите незабываемый круиз по Байкалу на роскошной яхте

получите настоящее гастрономическое наслаждение от блюд национальной бурятской кухни, приготовленных для вас из-под ножа

искупаетесь в природных термальных источниках

увидите потрясающей красоты горное озеро Фролиха

заглянете в самые дикие и нетронутые места Байкала

узнаете о секретах кругобайкальской железной дороги

будете очарованы всеми красотами острова Ольхон

встретите нерпу в естественной природе и прочувствуете дух Байкала
ПРОГРАММА ПУТЕШЕСТВИЯ
ДЕНЬ
Добро пожаловать в Иркутск! Ваше путешествие начнется прямо в аэропорту. Вас встретит гид, знающий о природе и красотах Прибайкалья буквально все. Он будет вашим спутником на протяжении всего путешествия.
На индивидуальном комфортабельном автомобиле вы совершите переезд на южный берег Байкала в п. Мангутай. Расстояние от г. Иркутска – 130 км. В пути около 2 часов. Сегодня будем отдыхать и набираться сил перед предстоящей насыщенной программой.
По прибытию вы разместитесь в уютную уединенную гостиницу прямо на берегу Байкала. Сибирская резиденция «Лёд» — это семейный отель с душевным сервисом и великолепным рестораном авторской кухни. Вас встретит живописная природа и невероятная энергия Байкала!
Сначала вы встретите закат на берегу озера. Затем – полный релакс: банька с видом на Байкал станет отличным дополнением вашего вечера, молодильный сибирский чан на открытом воздухе с видом на чистое звездное небо!

Встреча в Иркутске. Южный берег Байкала
Транспорт: минивен/микроавтобус
Расстояние: 130 км., 2 часа
Размещение: шале люкс сибирская резиденция «Лёд»
Питание: обед
1
ДЕНЬ
После плотного завтрака в отеле вы отправитесь в прогулку на катере. Вы пойдете бороздить Байкал в поисках одной из главных культурных достопримечательностей Байкала – знаменитого памятника архитектуры – Кругобайкальской железной дороги, пронизывающей прибрежные скалы каменными тоннелями.
От отеля до Кругобайкалки, находящейся на противоположном берегу Байкала, доберёмся примерно за 30 минут, а затем пройдём вдоль железнодорожного полотна по направлению Листвянки. Примерно через 2 часа сделаем высадку в одном из самых интересных мест Кругобайкалки, где прогуляемся и увидим впечатляющие архитектурные сооружения: каменные тоннели, арочные мосты, старинные подпорные стенки.
2
Экскурсия по КБЖД
Транспорт: катер
Время в пути: около 6 часов
Размещение:шале люкс сибирская резиденция «Лёд»
Питание: завтрак, обед
Мы окунемся в исторический контекст военных событий, развернувшихся на Кругобайкалке, подержим в руках оружейные находки времён Гражданской войны – ружья и гранаты. Прямо в одном из каменных тоннелей посмотрим захватывающий короткометражный фильм об исчезновении половины золотого запаса Российской Империи, который был утрачен во время отступления отрядов армии Колчака по КБЖД.
После прогулки по берегу, мы пригласим вас пообедать за большим столом на палубе катера. Здесь вас угостят простой, но очень вкусной байкальской кухней.
Далее вас ждёт мастер-классе по сборке/разборке старинного оружия. По клеймам на частях винтовки можно будет узнать не только время и место изготовления, но и весь путь, который она прошла, прежде чем стала памятником истории.
Вечером вы вернетесь в отель, соберетесь вокруг костра на берегу Байкала, и обсудите всей семьей впечатления от первого активного дня путешествия.


СИБИРСКАЯ РЕЗИДЕНЦИЯ «ЛЁД»
ДЕНЬ
После завтрака мы на вертолёте отправляемся к Малому Морю Байкала. Полёт займёт около 2 часов.
По прибытию вы разместитесь на вилле «Baikal Prestige» - это отдых класса премиум в сочетании уюта и самобытности дома из дерева. Вилла находится на берегу Малого Моря, в живописной бухте Мандархан. Это тихое место с массивами лиственничного леса и потрясающим видом на Байкал. По прибытию вас будет ждать горячий обед из традиционных блюд. Подкрепившись, снова садимся в вертолет и отправляемся на захватывающую вертолётную экскурсию.
Мы заглянем в интересное место – на остров Огой, на котором возвышается белоснежная буддийская ступа богини Просветления, в основание которой заложены современные носители информации (книги, компакт диски и т.д.) – послание потомкам.


Перелёт на Малое Море Байкала. Экскурсия на остров Огой
Транспорт: вертолёт
Время в пути: около 4 часов
Размещение: вилла «Baikal Prestige»
Питание: завтрак, обед, ужин
3
После, мы пролетим весь остров Ольхон, облетим самый северный мыс – Хобой, который особенно завораживает с высоты птичьего полета. Осмотрим живописные бухты пролива Малое Море и панорамы величественного Приморского хребта.
Вечером мы вернёмся на виллу, где вас ждет незабываемая SPA-программа: сначала вы искупаетесь в теплом открытом Бассейне с невероятным панорамным видом, а после попаритесь в русской баньке. Завершением дня станет медитативный вечерний костер.
VILLA «BAIKAL PRESTIGE»
ДЕНЬ
После глубокого сна вас ждет утренняя медитация. На улице, на лежаках вы расслабитесь под звуки рукотворного восьмиметрового водопада. Затем завтрак, и вот вы уже готовы к сегодняшнему, не менее насыщенному дню. Снова размещаемся в вертолёте и отправляемся на север Байкала. По пути заглянем в уникальное место – Ушканьи острова.
Ушканьи острова – заповедная зона, излюбленное место отдыха нерпы. Буквально в нескольких метрах от лежбища есть смотровая площадка. Настолько близко вы еще не были знакомы с этим эндемиком Байкала. Здесь мы прогуляемся по тропе к месту наблюдения за нерпой из специальных укрытий, в сопровождении научного сотрудника Прибайкальского нацпарка. Посетим обзорную площадку и заглянем в информационный нерпо-центр.



Перелёт с Малого Моря на север Байкала. Экскурсия на Ушканьи острова
Транспорт: вертолёт
Расстояние: около 6 часов
Размещение: номере люкс база отдыха "Мыс Котельниковский"
Питание: завтрак, обед, ужин
4
После, вас ждёт ещё одно потрясающее место. Пролетев над дикими таёжными берегами северного Байкала, мы совершим посадку у горного озера Фролиха. Это озеро, глубина которого достигает 80 м., невероятно завораживает и создает атмосферу гармонии и полного единения с великолепной природой. Полюбуемся его красотами и отправимся отдыхать на базу «Мыс Котельниковский».
ДЕНЬ
В этот день вы отдохнёте на лучшем термальном курорте Байкала – на мысе Котельниковский.
Вас ждёт отдых в термальных бассейнах, в которых можно проводить время без ограничения. По желанию, посещение бани рядом с бассейном, спа-процедуры, массаж. Также у вас будет возможность прогуляться по живописному скалистому ущелью реки Куркула, посмотреть на бурные водные потоки и небольшие водопады.
5
Отдых на севере Байкала
Размещение: номере люкс база отдыха "Мыс Котельниковский"
Питание: завтрак, обед, ужин
МЫС КОТЕЛЬНИКОВСКИЙ
ДЕНЬ
Релакс на севере закончен – и сегодня вас ждёт путешествие к южному берегу Байкала.
После завтрака в отеле разместимся в вертолёте и отправимся к бухте Песчаной. Это место по праву считается одним из самых красивых на Байкале. И хоть летом там много туристов – мы посетим самые красивые места, в которых обычно нет других туристов. Приближаясь к бухте, мы пролетим над живописными Тажеранскими степями и долиной реки Анга.
Песчаная –это белый песок, невероятная теплая бирюзовая вода, сосновая тайга, горный пейзаж. Все вместе составляет впечатляющую картину райского уголка на Берегу Байкала.
Ближе к вечеру вы приземлитесь в посёлке Листвянка. Мы организуем трансфер от места посадки до отеля Анастасия. Это один из лучших отелей с приятной уединённой территорией, архитектурой корпусов в швейцарском стиле, с видом на Байкал и исток Ангары. Здесь вы сможете посетить баню и как следует отдохнуть.

Перелёт в Листвянку
Транспорт: вертолёт
Время в пути: около 4 часов
Размещение: номере люкс отель "Анастасия"
Питание: завтрак, пикник
6
ГОСТИНИЦА «АНАСТАСИЯ»
ДЕНЬ
Сегодня у нас заключительный день на Байкале. Хорошо выспавшись, завтракаем и садимся в комфортабельный минивен. Вас ждёт экскурсия по этно-парку Тальцы.
В Тальцах собрана уникальная коллекция архитектурных памятников, свезенных со всей восточной Сибири – старинные образцы русской, бурятской, эвенкийской и тофаларской архитектуры. Здесь царит особая атмосфера сибирского городка. Это место очень хорошо подходит для того, чтобы просто развеяться, отдохнуть, подышать чистым свежим воздухом. Мы организуем для вас полдник с чаем с таёжными травами, сбитнем и блинами с мёдом.
После экскурсии, возьмём курс на город Иркутск. Дорога займёт около сорока минут. По приезду предложим разместиться в лучшем отеле нашего города и отдохнуть.

Экскурсия в этно-парк Тальцы. Иркутск
Время в пути: около 1 часа
Размещение: номер люкс отель «Амурский»
Питание: завтрак, обед
7
ГОСТИНИЦА «АМУРСКИЙ»
ДЕНЬ
Вот и настал финальный день вашего путешествия по Байкалу. Байкал сделает все, чтобы вы получили незабываемые эмоции, которые останутся с вами навсегда. А мы ему в этом немного поможем. После завтрака в отеле мы провожаем вас в аэропорт! Мы не прощаемся, а говорим – до новых встреч на Байкале! Ведь тот, кто прилетел на Байкал летом – обязательно приезжает к нам зимой – проверено!
8
Мы не прощаемся
СТОИМОСТЬ ЗА ЧЕЛОВЕКА
  • 4 гостя — 463 300 руб.
  • 2 гостя — 873 200 руб.
При группе
Стоимость
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Вы можете связаться с нами по:
тел. +7 (3952) 407-150
e-mail: info@baikalpower.com
или заполнить форму заявки
Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю свою дееспособность, согласие на получение информации, согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанным здесь текстом.